Call and order 24/7

+79261836844 Get a free consultation
Facades and interiors of immaculate quality
Magic Walls Systems™— new generation of decorative concrete
Dozens of texture solutions!
Possibility of the new stamp designs’ production – according to your wishes!

Finishing and decor of facades, interior surfaces, decks and pavements.

Facade finishing

Interior decor

Surfacing of squares and pavements

Facade design

Landscape design

Interior design

Magic Walls System is used to texture and decorate multiple types of surfaces by imitating various kinds of stone, wood, brick, molding etc. It can be used both for interior and exterior decoration.

Get professional advice given by our qualified specialists 

What task is there to complete?

Your name:

Your phone number:

Please, enter the phone

Your city:

We guarantee the privacy of your personal data.

Main advantages of decorating facades using the Magic Walls Systems technology:

  1. A huge range of applications and varieties of textures. The main feature of this technology is that it allows you to combine seemingly quite different materials in one polymer-concrete solution. If your work on the object requires decorating the main façade with wild stone and the plinth – with massive boulders, if framing the windows and doors has to imitate the wood texture, and the floor has to be covered with paving stones or tiles, then everything will be applied by using the same polymer-concrete mix. A variety of polyurethane stamps are used in order to obtain a three-dimensional shape and texture; then the solidified layer is painted and toned.
  2. The full compliance with the expected results of the work is achieved, for the process of painting provides you with the possibility to express your preferences in adjusting the color or shade (at a certain stage of the work completion it is possible to make the ready-to-be-painted material a darker or lighter shade). With a variety of textures and colors, you can bring any design ideas to reality.
  3. Easy to use. Using our material does not require much effort – a very simple algorithm of actions is used for its application and painting, which shortens the time of the object commissioning to its minimum, as well as makes it easier to work in the most difficult places.
  4. High level of strength, wear resistance, cold resistance, resistance to sunlight, moisture resistance and environmental friendliness. We have all the official certificates and written opinions.
  5. The material does not require maintenance costs (it doesn’t get clogged with dirt, doesn’t turn black or fade)
  6. The material is an excellent thermal insulant! Its thermal resistance index is 0.04.
  7. It has good fire-resistance properties.
  8. The warranty period is ten years. We are confident of the quality of our material and are ready to take responsibility.
  9. Individual approach. Our technology provides tremendous opportunities for the individualization of the project, based on the customer’s wishes and requirements. It is achieved through the manufacture of new types of stamps based on the desires of our customers.
  10. The lifetime is not less than 45 years.

The way we work

Facade finishing using the Magic Walls Systems technology

The facade finishing is the final stage of any construction or major repairs carried out to ensure the attractive appearance of the structure and to improve the structure’s protective functions. The use of traditional materials (brick, marble, sandstone, granite, etc.) is not always justified. Therefore, more and more construction companies are choosing the innovative method of the house exterior finishing, called Magic Walls Systems, when the house facade is finished by using a special type of decorative concrete, which has a number of advantages over traditional materials. The decoration, made with the use of this material, allows you to imitate:

At customer's wish the facade finishing will have virtually any texture, color and tone. The Magic Walls Systems technology allows applying decorative concrete on the surfaces of the following types:

Why the Magic Walls Systems technology is successful

The exterior decoration of a house with decorative concrete is:

Decorating your house facade following the Magic Walls Systems technology enables you to obtain a ten-year warranty from our company. We have extensive experience in facade finishing, therefore we are able to materialize the most unexpected and original ideas expressed by our clients.

Our latest work:

Reviews given by our clients:

Our clients:

Get professional advice given by our manager specializing in facade finishing 

Your name:

Your phone number:

Please, enter the phone

Your city:

We guarantee the privacy of your personal data.

Get professional advice

Please, enter the phone

We guarantee the privacy of your personal data.

Your request was sent


Call and order around the clock

+79261836844 Get advice

Звонок бесплатный по всей России

8 800 200 19 70 Получить консультацию
Загрузка

Акция!

Бесплатный дизайн проект перед началом работ
Безупречно качественные фасады и интерьеры
Magic Walls Systems™ — новое поколение декоративного бетона
Десятки фактурных решений!
Возможность изготовления новых штампов
по вашему желанию!

В ноябре 2016 комнания Magic Walls System успешно выполнила свой первый заказ в Бельгии по устройству фасада дома.

Торговая марка Magic Walls Systems создана и разработана Абабукуром Бекмурзиевым и Тагиром Бекмурзиевым и успешно применяется в различных климатических зонах России и Европы. Мы постоянно совершенствуем нашу технологию и разрабатываем новые виды материалов.

Технология Magic Walls Systems была использована в г. Сочи при капитальном ремонте фасадов жилых домов и в строительстве Олимпийских объектов. В дальнейшем технология Magic Walls Systems не раз применялась в Краснодарском и Ставропольском Краях, Ростовской и Ярославской областях, Кабардино-Балкарии, Ингушетии, Чечне, Москве и Московской области и других регионах России

Отделка фасадов

Отделка интерьеров

Покрытие площадей, тротуаров

Дизайн фасадов

Ландшафтный дизайн

Дизайн интерьеров

Система Magic Walls Systems применяется для тиснения и декора различных видов поверхностей, имитируя различные виды камня, дерева, кирпича, лепного декора и др. Применяется как для внутренних, так и для наружных отделочных работ.

Получите профессиональную консультацию специалиста по отделке фасадов 

Какие задачи нужно решить?

Ваше имя:

Ваш телефон:

Пожалуйста, укажите телефон

Ваш город:

Мы гарантируем конфиденциальность Ваших персональных данных.

Основные преимущества отделки домов по технологии Magic Walls Systems:

  1. Огромный спектр применения и разновидностей фактур. Основной особенностью данной технологии является то, что она позволяет совмещать казалось бы, совершенно разные материалы в одном полимерно-бетонном растворе. В случае если на одном объекте необходимо основной фасад отделать диким камнем, цоколь массивными булыжниками, обрамление окон и дверей под дерево, а пол брусчаткой или плиткой, то всё это наносится одним и тем же полимерно-бетонным раствором. Для придания трёхмерной формы и текстуры используются разнообразные полиуретановые штампы, затем затвердевший раствор красится и тонируется.
  2. Полное соответствие ожидаемым результатам работы достигается благодаря тому, что в процессе покраски есть возможность выразить свои предпочтения по корректировке цвета или тона (на определённой стадии завершенности работы сделать более тёмный или светлый тон готового под покраску материала). Благодаря разнообразию фактур и цветов можно воплощать любые дизайнерские идеи в реальность.
  3. Простота в использовании. Наш материал неприхотлив — для его нанесения и покраски используется очень простой алгоритм действий, в результате чего до минимума сокращаются сроки сдачи объекта, а также упрощается работа в самых труднодоступных местах.
  4. Высокие показатели прочности, износостойкости, морозостойкости, устойчивости к воздействию солнечных лучей, влагостойкости и экологичности. Имеются официальные сертификаты и заключения.
  5. Материал не требует затрат на содержание (не забивается грязью, не чернеет, не выцветает)
  6. Материал является отличным утеплителем! Коэффициент теплового сопротивления 0,04.
  7. Обладает хорошими огнеупорными свойствами.
  8. Гарантийный срок 10 лет. Мы уверены в качестве своего материала и готовы нести ответственность за него.
  9. Индивидуальный подход. Наша технология даёт колоссальные возможности в индивидуализации проекта, исходя из пожеланий и требований заказчика. Это достигается с помощью изготовления новых видов штампов, исходя из желаний наших клиентов.
  10. Срок службы составляет не менее 45 лет.

Как мы работаем


Отделка дома по технологии Magic Walls Systems

Отделка дома является завершающим этапом любого строительства или капитального ремонта, осуществляемая для обеспечения привлекательного внешнего вида строения и улучшения его защитных функций. Применение традиционных материалов (кирпича, мрамора, песчаника, гранита и пр.) не всегда оправдывает себя. Поэтому все больше строительных организаций выбирают инновационный метод обустройства внешнего вида домов под названием Magic Walls Systems, когда отделка дома выполняется с помощью декоративного специального бетона, имеющего ряд преимуществ перед традиционными материалами. Отделка, выполненная с применением данного материала, позволяет имитировать:

По желанию заказчика отделка дома будет иметь практически любую фактуру, цвет и тон. Технология Magic Walls Systems предусматривает нанесение бетона на поверхности следующих типов:


Почему технология Magic Walls Systems пользуется успехом

Наружная отделка дома с использованием декоративного бетона – это:

Отделка дома с применение материалов Magic Walls Systems дает возможность получить пятилетнюю гарантию от нашей компании. Мы имеем большой опыт работы по отделке фасадов, поэтому сумеем реализовать самые неожиданные и оригинальные замыслы своих клиентов.

Наши последние работы:

Отзывы клиентов:

Наши клиенты:

Получите профессиональную консультацию специалиста по отделке фасадов 

Ваше имя:

Ваш телефон:

Пожалуйста, укажите телефон

Ваш город:

Мы гарантируем конфиденциальность Ваших персональных данных.

Заказать отделку

Пожалуйста, укажите телефон

Мы гарантируем конфиденциальность Ваших персональных данных

Получить консультацию

Пожалуйста, укажите телефон

Мы гарантируем конфиденциальность Ваших персональных данных

Ваша заявка отправлена

ОК

Звонок бесплатный по всей России

8 800 200 19 70 Получить консультацию